Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Задать вопрос в Администрацию Сеченовского муниципального района
Правительство Нижегородской области
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Ссылки
Муниципальные финансы
Бюджет для граждан
«Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»
«Осторожно, мошенники!»
Портал государственных услуг Российской Федерации
Госконкурс
Единый реестр доменных имён
Общественные помощники
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Национальный антитеррористический комитет
Портал поддержки предпринимательства
О состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений
Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче
Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Официальный интернет-портал правовой информации
Личный кабинет стороны исполнительного производства
Банк данных исполнительных производств
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Сеченовского муниципального района
Работа в России
Статистика Сеченовского района
Портал малого и среднего предпринимательства Нижегородская область
Управление образования, делам молодежи и спорта
Оценка деятельности руководителей
Госуслуги
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред президента в ПФО
Новости

12.10.2017Деловая игра «Реклама библиотеки: в поисках большой идеи»

Деловая игра «Реклама библиотеки: в поисках большой идеи»

Второе занятие деловой игры «Реклама библиотеки: в поисках большой идеи» состоялась в центральной библиотеке 11 сентября. Заинтересовать библиотекарей процессом создания рекламы по продвижению своей деятельности – главная цель деловой игры. Задачи игры – формирование навыка анализировать свою продукцию, навыка работы в команде, развитие творческого (креативного) мышления.
Игра проводилась на основе материалом домашнего задания, которое заключалось в составлении рекламы библиотеки в целом или конкретной библиотечной услуги, требующей продвижения.
Участники были поделены на «рекламистов», тех, кто разрабатывал рекламную продукцию и «пользователей», тех, кто ее анализировал.
В первом этапе «защита рекламистов» сотрудники сообщали цели и задачи, которые должна была решить реклама, и свой взгляд на то, как пользователи воспримут ее. Во втором этапе «взгляд «пользователя» на рекламу» сотрудники «пользователи» знакомились с рекламной продукцией, анализировали ее, выражали свое мнение о ее недостатках и достоинствах и подводили итог: сумела ли данная реклама выполнить главную свою функцию – заинтересовать и привлечь пользователей в библиотеку.
Для тех, кто отсутствовал на первом занятие игры, методист дала дополнительные методические рекомендации по составлению рекламных сообщений и раскрыла требования к дизайну рекламного продукта.
По завершении игры, был показан рекламный видеоролик центральной библиотеки, который также бурно обсуждался участниками мероприятия. Затем методистом ЦБ был проведен мастер-класс «Создание и редактирование любительских видеофильмов» в программе Windows Movie Maker. Сельские библиотеки имели возможность показать на практике все, что усвоили на мастер-классе.
Деловая игра была очень насыщенной и полезной.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»