Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Задать вопрос в Администрацию Сеченовского муниципального района
Правительство Нижегородской области
Статистика посещений
Яндекс.Метрика

Ссылки
Портал государственных услуг Российской ФедерацииГосконкурс
Единый реестр доменных имёнОбщественные помощники
Бюджет для гражданМуниципальные финансы
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Национальный антитеррористический комитетПортал поддержки предпринимательства
О состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношенийВсероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче
Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округеОфициальный интернет-портал правовой информации
Личный кабинет стороны исполнительного производстваБанк данных исполнительных производств
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Сеченовского муниципального районаРабота в России
Статистика Сеченовского районаПортал малого и среднего предпринимательства Нижегородская область
Управление образования, делам молодежи и спортаОценка деятельности руководителей
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Новости

12.10.2017Деловая игра «Реклама библиотеки: в поисках большой идеи»

Деловая игра «Реклама библиотеки: в поисках большой идеи»

Второе занятие деловой игры «Реклама библиотеки: в поисках большой идеи» состоялась в центральной библиотеке 11 сентября. Заинтересовать библиотекарей процессом создания рекламы по продвижению своей деятельности – главная цель деловой игры. Задачи игры – формирование навыка анализировать свою продукцию, навыка работы в команде, развитие творческого (креативного) мышления.
Игра проводилась на основе материалом домашнего задания, которое заключалось в составлении рекламы библиотеки в целом или конкретной библиотечной услуги, требующей продвижения.
Участники были поделены на «рекламистов», тех, кто разрабатывал рекламную продукцию и «пользователей», тех, кто ее анализировал.
В первом этапе «защита рекламистов» сотрудники сообщали цели и задачи, которые должна была решить реклама, и свой взгляд на то, как пользователи воспримут ее. Во втором этапе «взгляд «пользователя» на рекламу» сотрудники «пользователи» знакомились с рекламной продукцией, анализировали ее, выражали свое мнение о ее недостатках и достоинствах и подводили итог: сумела ли данная реклама выполнить главную свою функцию – заинтересовать и привлечь пользователей в библиотеку.
Для тех, кто отсутствовал на первом занятие игры, методист дала дополнительные методические рекомендации по составлению рекламных сообщений и раскрыла требования к дизайну рекламного продукта.
По завершении игры, был показан рекламный видеоролик центральной библиотеки, который также бурно обсуждался участниками мероприятия. Затем методистом ЦБ был проведен мастер-класс «Создание и редактирование любительских видеофильмов» в программе Windows Movie Maker. Сельские библиотеки имели возможность показать на практике все, что усвоили на мастер-классе.
Деловая игра была очень насыщенной и полезной.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»